|
1.
Создайте новый рисунок, допустим 200х200
пикселей с белым бекграундом.
Инструментом текст создайте
необходимый текст. Сделайте
рендеринг слоя с помощью опции Layer
-> Type -> Render Layer. Назовем этот слой
"не разъеденный".
|
|
2.
Примените к созданному слою фильтр
губка: Filter -> Artistic -> Sponge приблизительно
со следующими параметрами: Brush size: 3
Definition: 25
Smoothness: 2
|
|
3.
Теперь выделите
темные области текста с помощью
выделения Select -> Color Range с
параметром fuzziness(нечеткость) - 50.
|
|
4.
Создайте новый слой командой Layer ->
New Layer -> Layer via Cut. Назовем его "разъеденный"
и применим эффект Layer -> Effects ->Bevel
and Emboss. Используйте следующие
настройки:
Inner Bevel
Направление - Down
Depth: 20
Blur: 0
|
|
5.
Теперь закрасим "разъеденный"
слой с помощью Image -> Adjust -> Hue and
Saturation. Отметьте опцию Colorize и
подберите движками необходимый цвет
слоя. |
|
6.
Шаг №5 повторите для "не
разъеденного" слоя. |
|
7.
Осталось закрасить бэкграунд
нужным цветом.. |
Предыдущий
пример |
Следующий
пример |